Цветы греха

Объявление



Mark Bernstein,
Maksimilian Tardieu




Логин: PR
Пароль: 1111




Рейтинг игры NC-21.

Копирование любых элементов форума запрещено.




Ролевая закрыта! Приносим свои извинения. До встречи и удачи.


Сюжет
Правила
Шаблон анкеты
Список персонажей




Четвертое марта, суббота, девять утра.




Влажный сырой воздух, легкий морозец и тяжелый туман - ничего не видно с десяти шагов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветы греха » Первый этаж » Красный зал.


Красный зал.

Сообщений 161 страница 170 из 182

161

Треф наблюдал за происходящим молча, ожидая финальной реплики от покупателя с наибольшей ценой. В игре появился новый игрок и на губах Короля заиграла усмешка, которая померкла как только мужчина подошёл к их управляющему и вальяжно расселся рядом с ним. Вариантов Кем был этот  нагловатый мужчина было великое множество, и так как юноша не мог расслышать о чём говорят мужчины, то ему оставалось лишь всматриваться в их лица.
Откровенное желание, не прикрытое ни одной из так часто используемых всеми масок настораживало, а Дитриха, сидевшего с крайне довольным лицом, хотелось тряхнуть как нашкодившего котёнка.
И с каких это пор у меня появились такие непонятные, нелогичные и ненужные желания?
Треф пытался унять в себе возрастающее беспокойство, смешанное со злостью и своеобразной... ревностью? Их управляющий ни разу за пять лет работы вместе не уделял никому такого внимания, и ни с кем не был так открыт и дружелюбен, хотя они и  проводили вместе бок о бок немало времени на работе.
Либо это хорошо спланированная игра, либо он действительно готов лечь под этого итальянского пижона.
Усмешка исказила лицо Трефа, и отвернувшись от сладкой парочки, как он их окрестил, он вернулся к торгам.
Возможно будь у него менее опытная команда, он бы растерялся и нелепо замолчал, озираясь по сторонам, ибо последних названых сумм не услышал, но в наушнике в ухе отчётливый голос начальника охраны, лицезревшего всё это из своей рубки, повторил последнюю ставку. На все взгляды, мысли и попытку переключиться ушло всего пара секунд, а потому это отступление от заданной роли осталось незамеченным, и с дежурной улыбкой Треф озвучивает цену.
- Восемьсот миллионов раз...

0

162

"Ну вот и началось"
Подумал Инкуб, лениво но не без грации, поднимаясь в своей стеклянной клетке и не спеша выходя на сцену. Его питомец, пошевелился, ласково обнимая хозяина за, казалось, хрупкое тело. Инкуб с самого начала торгов, пристально наблюдал за всем происходящим, скользя взглядом по гостям, гадая кто из них сколько даст за выставленный живой лот. Кто-то молчал, видимо поджидая более подходящего товара, а те, кто предлагали свои цены, были весьма и весьма щедры. Аукцион это игра, а игра, как всем известно, пробуждает большой азарт в людях, что и успел заметить инкуб. На его губах расплылась хитрая улыбка, ничуть не портя его нежное лицо. Каждый, чтобы забрать себе понравившегося участника аукциона, а если быть точнее просто живой товар, предлагал все большую и большую цену. Юноша не удивится, если кто-нибудь из присутствующих гостей разориться сегодня, поддавшись грешному чувству - азарту, но разве все не для этого здесь собрались?
Конечно для этого, чтобы потратить свои денежки на паренька или девушку на день. Инкуб еле слышно хмыкнул.
"Ну же, предлагайте дорогие мои, сколько вы дадите за меня??"
В глазах парня светилось веселье и интерес. Насколько оценят его выступление?? Кто купит его? Цепкий взгляд снова прошелся по залу, замечая каждую мелочь, каждую эмоцию.
"Триста миллионов?? Неплохо, неплохо.... Ну же, кто сможет дать больше? Или же я уйду к этому красавцу и, кстати, не пожалею"
Смеялся Инкуб про себя, и не проронил ни звука. Он не должен говорить, ведь он лишь  кукла которую выставили на продажу и ничего другого не оставалось, как ждать своего покупателя. А когда объявится тот, кто его купит, то Инкуб должен был полностью отработать заплаченную за него цену.
"Пятьсот? Уже хорошо, но не считаете ли что маловато? По-моему я выступил намного дороже"
Рассмеялся про себя парнишка. Ох, если бы услышали гости то, что он сейчас думает... Если бы хоть кто-то мог прочитать его мысли, то наверняка бы тоже рассмеялся. Но увы, мысли на то и мысли, чтобы их никто не мог понять, кроме самого думающего. Можно конечно сделать проще и озвучить их, но зачем? Как же загадка и таинственность? Пускай дорогие гости гадают, о чем может думать лот на аукционе, дожидаясь покупки. Ведь никто не знает о чем думает кукла в кукольном магазине? И думает ли она?
Снова ухмылка проскользнула на алых губах парня, вызывающая и такая манящая для многих.
Некоторые гости сняли маски, но парень узнал всего одного мужчину, управляющего, который сейчас разговаривал с одним из гостей. На этот раз он решил не вступать в игру.
"Ох, а что же так? Неужели я тебе не понравился, управляющий? Как плохо... как плохо, я ведь так старался, так старался"
Театрально вздохнув и проведя язычком по нижней губе, размышлял Инкуб лишь на мгновение задержав свой взгляд на Дитрихе.
-Восемьсот
Послышалась в зале, и взгляд темноволосого парня тут же был прикован к гостю, поднявшему цену. Это был тот же мужчина, который сказал первую цену в торгах, довольно симпатичный и притягивающий взгляд. Парень улыбнулся.
"Восемьсот? Это уже лучше. Неужели я проведу день с тобой?"
Рука молодого парнишки прошлась по прохладной коже змеи, тревожа её и как бы специально прося посмотреть на гостей и тоже дать свою собственную оценку. Ведь и Сьюз тоже участвовала в этом представлении и именно она сделала его таким запоминающимся. Змея лениво приподняла голову, будто понимая что хозяин хотел ей сказать путем касания, бегло посмотрела куда-то вперед, точно куда она посмотрела сказать было невозможно, и снова устроила свою прекрасную голову на плече юноши.
Инкуб вздохнул, зная что вскоре ему придется расстаться с этой прекрасной представительницей пресмыкающихся. Но со всем приходится расставаться, разве он к такому не привык? Да и в любом случае, потом он всегда сможет навещать свою любимицу, которая доверилась ему и главное поверила. Ведь если бы змея не доверяла Инкубу, все так гладко бы не пошло. Аукцион замер, в зале были слышны лишь голоса болтающих господ, но цену больше никто не предлагал.
"Что такое? Неужели это все на что вы способны?? Или уже потратили свои денежки на что-либо другое? А может не рассчитывали на такие суммы? Ну милые мои, не будьте наивны, где ваш азарт, где игра?"
Мысленно обратился к гостям Инкуб и теперь просто стоял и ожидал своего покупателя.

0

163

Каору со скучающим видом наблюдал за торгами. Люди тратили слишком много денег на такой ширпотреб. Сначала эти смешные близнецы, за которых дали аж два миллиарда. Было бы за что. Потом эта девушка, оцененная немного дешевле, ну, оно и понятно... В этих торгах он не участвовал даже для того, чтобы подначить покупателя. Особо заинтересованных он не заметил, а выкладывать кругленькую сумму за невесть что не хотел.
Далее, торги за Инкуба. Мальчик не поразил его каким-то своим номером, пластикой или еще чем-то. Разве что эта самодовольная ухмылка, тот вызов, с которым он смотрит. Да, пожалуй, это интересно, но не более. Более, чем посредственность. А от этого становилось скучно. На аукционе откровенно некого было покупать. К сожалению. Но и уходить отсюда с пустыми руками не хотелось. Так что стоило хоть для приличия принять участие в торгах.
Каору обвел взглядом зал. Кто-то пытался вступиться за этого мальчишку и поднимал планку уж больно высоко. Сато было подумал, что подсадные, если бы не азарт в глазах, не желание обладать. Хотелось и поиздеваться. Только вот уже над всеми присутствующими, вплоть до лота, который уже вздернул гордый носик от такой баснословной цены.
А вот уже и ведущий объявляет вроде как конечную сумму за этого мальчика... Только вот:
- Восемьсот миллионов и один цент, - Сато усмехнулся. Японская прагматичность и экономность сыграла даже здесь. Зачем давать большую сумму? Самое обидное это монетка в один цент, приложенная к купюрам. Конечно, эту цену легко перебить, но Каору просто хотелось увидеть реакцию окружающих.
А вот и ведущий показывает часть эмоций, косится в сторону некого Дитриха, если можно доверять слуху. Интересно, кто они? Любовники? Это в борделе-то? Смешно. Скольких оба пропускают через свою постель? Впрочем, это его не особо волновало. Люди здесь были слишком беспечны, даже слишком открыты окружающим. А за эмоциями всегда интересно наблюдать.
Оторвав взгляд от мирно разговаривающих молодых людей, он посмотрел на Инкуба и издевательской усмешкой. Конечно, тот даже не посмотрит в его сторону, или же наоборот, кинет презрительный взгляд. Но разве это так важно?

0

164

Мужчина не особенно следил за происходящим в зале, и потому, когда услышал неодобрительный шёпот, доносящийся отовсюду, заинтересованно прислушался. Оказалось всё донельзя просто - сидящий неподалёку японец предложил за лот цену, лишь на цент отличающуюся от предыдущей. Словно издеваясь. 
Глупая, почти детская выходка, хотя стоит признать - весьма остроумная, учитывая то, чем они занимались.
- Миллиард.
Слова вырвались легко и непринуждённо, словно он заказал себе стакан виски, а не выложил кругленькую сумму. И внимание гостя всецело вернулось к голубоглазому брюнету с соблазнительной ямочкой на подбородке. Поведение того позволяло надеяться на более тесное знакомство после аукциона, и заказав себе виски, он вновь вернулся к изучению своей неожиданной находки.

0

165

Каору пристально разглядывал того нахала, который посмел перебить его цену. Впрочем, тут все славились этим свойством характера. Он практически лениво подмечал те или иные детали и улыбался. Нехорошо так.. Как хищник, нашедший свою жертву. Почему-то очень хотелось встряхнуть этого пижона за шиворот и поставить на место. впрочем, зачем? Хочет корчить из себя эдакого мачо, у которого денег куры не клюют и он может позволить себе купить все это заведение с потрохами. Именно так расценивался этот пренебрежительный тон. А Сато это забавляло. Что приятного в том, чтобы унижать и опускать пэтов? Они для того и созданы. А вот сломать кого-то, кто считает себя центром вселенной это куда как более интересно.
Впрочем, сейчас это бесполезная трата времени. Может быть чуть позже, когда он вдоволь наиграется с детьми?
- Миллиард и два цента, - Сато усмехнулся, переводя свой взгляд на мальчика, рассматривая его уже не в первый раз. Казалось бы Инкуб из тех, кто мог ему понравится - строптивый, с характером. - И сто тысяч за змею.
У него уже сложился приблизительный план действий. А яркая картина, изображающая мальчика.. о, что это была за шедевр. Инкуб без этой змеи не представлял особой ценности и Каору только сейчас это понял. И уже неважно, какую назовут цену - он ее перебьет. И все ради того, чтобы оживить эту картину, увидеть страх в глазах и искривленное ужасом лицо.

0

166

По сути своей Кернц всегда отличался выбором людей, прошлое осталось в прошлом и сейчас он всегда трезво оценивал сложившуюся ситуацию.
- не менее интересное. Быстрая прокрутка мыслей в голове и веселая усмешка в ответ. Да не уже ли?
От мыслей его отвлек новый голос. Абсолютно спокойный. Можно даже сказать издевательский. И два цента? И за змею? как-то на остальную сумму он не обратил внимания. Да и не особо как-то волновала она его, скорее практичность. И ведь верно. Эта маленькая сумма не идущая ни в какое сравнение с остальными деньгами его заинтересовала больше, заставила повернуть голову и вновь столкнуться взглядом с японцем. Он едва заметно удовлетворенно кивнул, не понятно правда кому больше, покупателю или же его идее и мысли и вновь вернулся к знакомому. Не теряя из виду происходящее. Все же это было частью его работы. хоть сегодня он и присутствовал на этом аукционе как гость и покупатель.
- Так значит вас привлекло еще что-то? мм.. можете даже не говорить. Скорее всего ответ я знаю.
Самоуверенно? Да. Но вот такой вот он был.

0

167

- Миллиард и два цента, И сто тысяч за змею.
Ну что же, это судя по всему было последней ставкой, и в зале повисла выжидающая тишина, а взгляды были устремлены на японца. Естественно, не все могли понять для чего тому понадобилась змея, а вот Треф знал прекрасно. Что ж, со змеёй, так со змеёй.
- Миллиард, сто тысяч и два цента раз...
Итальянец всё так же разговаривал с управляющим, не отвлекаясь больше на торги. То ли ушёл интерес, то ли переключился на другой объект целиком и полностью. Управляющий не продавался как лот, что совсем не мешало ему провести ночь с этим мужчиной, более того - провести его в этом же заведении, в одной из свободных комнат. Трефу совсем никакого дела не было до того, с кем их управляющий будет крутить шашни, но вот то, что они могут потерять большие деньги злило неимоверно. Свой процент от прибыли терять не хотелось, и Треф был уверен - если этот итальянец никого не купит за ночь и уйдет с Дитрихом - он устроит ему головомойку наутро. И в этом будет всецело и безгранично прав.
- Миллиард, сто тысяч и два цента, два...
Покупатели перешептывались и косились в сторону японца, с крайне флегматичным взглядом рассматривавшего покупаемый лот.
- Миллиард, сто тысяч и два цента, три.
Удар молоточка возвестил о конце торгов за этот лот, и Инкуба за руку увели в номер, а официантка поспешила к гостю, неся на подносике ключи и ручку - забрать чек, отдать ключи и поинтересоваться - не угодно ли гостю ещё чего-нибудь выпить.
А в это время на сцену поднимался ещё один лот - ладный, красивый юноша с невероятным, магнетическим взглядом.
- Уважаемые гости, вашему вниманию предоставляется новый лот.. Уникальной чистоты красный рубин, завораживающий и таинственно опасный, не зря именующий себя вампиром. Присмотритесь повнимательней, дорогие гости, его красота настолько тонка и уникальна, что с трудом верится, что он сделан из плоти и крови. В чьих руках это сокровище окажется сегодня ночью?
Внимательный взгляд скользит по заинтересованным, отмечая для себя, кто из них проявляет истинный интерес, а для кого это всего лишь азартная игра.
- Начальная цена - один миллион. Кто даст больше?

0

168

Вот очередь дошла и до него. Это определённо радовало. Намного лучше быстрее разделаться с аукционом. Вампир внимательно наблюдал за происходящем до этого на сцене. Кто-то вёл себя спокойно, кто-то явно нервничал. Парень разделял все эти чувства, но после своего выступления всё-таки взял себя в руки. Вампир спокойно и уверенно поднялся на сцену и с неким интересом посмотрел на клиентов. Всё-таки возможно, что с кем-то из них ему придётся провести сутки. Воображение уже достаточно ярко нарисовало различные исходы аукциона, и примерную модель поведения в каждом из исходов. Вопрос в том, получиться ли действовать по плану на деле? Но это сейчас не столь важно.
«Странные интересы у этих богатых.»
Парня действительно интересовал вопрос: неужели всем этим людям не жалко отваливать деньги, на подобные развлечения? Хотя может в этом и есть какой-то азарт. Да и в любом случае раз они здесь собрались - значит не жалко.
«Ну что ж… интересно кто и сколько даст…»

0

169

Все шло своим чередом. Мир крутился, а аукцион продолжался. После успешной, но недешевой покупки игрушки, японец расслабился еще больше, ведь сегодняшня ночью его ожидает интересная и забавная игрушка, мысленно предвкушая веселье, Мао продолжил лениво наблюдать за разворачивающимися событиями на сцене и в зале. А посмотреть было на что – новые лоты, новые покупатели, схватки и бахвальство гостей, страх и безразличие игрушек, желание обладать и отдаться.
Взгляд японца блуждал по лицам гостей, отмечая, что большая часть из них не знакома, имена некоторых он знал по громким скандальным статьям в газетах или же лицо было знакомо, однако вспомнить имя или где Рюзаки встречал данного человека, парень не мог.
Хех, только не говорите мне, что это старость и склероз – усмешка, еще глоток вина и допитый бокал отодвинут в сторону – пожалуй, на сегодня хватит, не хочу напиваться, ночь только начинается.
Как только пустой бокал с тихим стуком опустился на дорогую скатерть, официант тут же подскочил, чтобы подлить еще бокал, плавный жест рукой Мао, отказывающегося от добавки, улыбка уголками губ, и вот внимательный и услужливый официант награжден чаевыми.
Среди гостей уже вырисовывались активные игроки.
- Миллиард и два цента, и сто тысяч за змею – ехидный и наглый голос, молодой мужчина обернулся на источник голоса и недовольно нахмурился.
Очередной хлыщ, высокомерный мешок с деньгами – фыркнул японец, еле удержавшись, чтобы не сказать что-нибудь «приятное» этому «милому» человеку.
Паренек со змеей отправился в лапы хама. В это время на сцене появился еще один лот. Вампир – так звали эту игрушку – молодое создание с хорошим и чувственным голосом. Может купить его и посадить в золотую клетку? Чтобы он пел для меня.
- Пять Миллионов – спокойный голос.

Отредактировано Гость №8 (2009-05-04 18:58:04)

0

170

Очередной кошелёк очередного покупателя только что полегчал на миллиард с лишним, когда следующий лот ввели на сцену. Молодой человек, названный вампиром, выглядел даже с такого расстояния привлекательно и завораживающе. Вальтер мельком глянул на карты, которые до сих пор, оказывается, держал в руке, затем снова перевёл взгляд на лот. Мужчина помнил его номер - песню, и, пожалуй, ему казалось, что это было одним из наиболее оригинальных выступлений... Хотя сегодня здесь все - сияли.
Цена, что и неудивительно, была поднята с начального минимума довольно быстро:
- Пять миллионов.
Вальтер пристально посмотрел на сцену, слегка прищурившись, дождался, пока его минует официант, разносящий алкоголь, взял бокал, не глядя. Он присматривался, и невольно в сознании начинал вертеться вопрос - а каков он, этот вампир, на самом деле? Такой, каким его все видят? Или это просто удачный образ?..
- Пятьдесят миллионов.
Улыбается как всегда легко и еле заметно - непонятно с первого взгляда, что за этой улыбкой кроется. Голос, однако, выдаёт нотки веселья и предвкушения действительно азартной погони за желаемым.
Давайте, господа, ведь гораздо интересней спорить из-за того, что хочешь получить, а не ждать, пока это свалится в руки...

0


Вы здесь » Цветы греха » Первый этаж » Красный зал.