Цветы греха

Объявление



Mark Bernstein,
Maksimilian Tardieu




Логин: PR
Пароль: 1111




Рейтинг игры NC-21.

Копирование любых элементов форума запрещено.




Ролевая закрыта! Приносим свои извинения. До встречи и удачи.


Сюжет
Правила
Шаблон анкеты
Список персонажей




Четвертое марта, суббота, девять утра.




Влажный сырой воздух, легкий морозец и тяжелый туман - ничего не видно с десяти шагов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветы греха » Первый этаж » Красный зал.


Красный зал.

Сообщений 131 страница 140 из 182

131

Последний лот – два близнеца, но амплуа совсем другое – Инь и Ян. Женское и Мужское. Темное и Светлое. Добро и Зло. Идея взята из древнего Китая. Двое юноши-азиаты сыграли на контрасте. Нежный Инь и мужественный Ян. Так не похожи друг на друга, но составляют одно целое. Одно без другого ничто. Часть. В этом выступлении рассказывается совсем история предательства и раскаяния, история двух братьев, их путь и судьба. Хорошо поставленный спектакль, на сцене разворачивается небольшое представление, как в театре. Номер завораживает и заставляет затаить дыхание. Конец номера, зал взорвался овациями.
Грустная улыбка на лице японца, отклонившись назад, молодой мужчина пытается скрыть мокрые дорожки от слез.   
Наконец-то выступления лотов закончились и начались торги, самая интересная и азартная часть вечера. Именно сейчас гости раскошеливались и могли похвастаться своим состоянием. Маски сняты, начинается настоящая игра, хищников за добычей, дичью. Кто сильнее? Кто выиграет?
Хех, не хотел бы я быть на месте лотов, испытывать страх и трепет, когда тебя покупают, не знать, кому ты достанешься, кому продадут твое тело – ощущение не из приятных.
Первым товаром на продажу стали Ангел и Демон парочка близнецов.
Начальная цена один миллион. Стандартная цена. Не слишком ли мало за двоих? И тут началось самое интересное, цена возросла до ста двадцати миллионов, а потом до двухсот за каждого. 
Неплохо – прошелестел голос – очень даже неплохо – губы растянулись в улыбке, а корпус наклонился чуть вперед, локти на столе, в руках карта – воздержаться или тоже вступить в игру? 400 миллионов... – усмешка – думаю, стоит остаться в стороне... - карта вернулась в общую колоду. Мужчина не заметил, как озвучил свои мысли.
Малец настроен решительно, что же не буду отнимать игрушку у ребенка, вот только папочка потом, наверняка, по головке не погладит.

Отредактировано Гость №8 (2009-04-20 00:11:57)

0

132

Дитрих в уме прикинул прибыль. Прекрасно. Стоило ли поднимать выше? на вряд ли. Скачки цен порадовали, а всего то нужно было подогреть и разжечь азарт, это он умел.
Дальнейшая судьба лотов его мало волновала, покупатель в праве сам решать, что будет делать с ними дальше. Он удовлетворенно хмыкнул:
- Шестьсот.  За каждого. - холодная усмешка и взгляд в сторону молодого покупателя. Придется потрудиться и расстаться с немалой суммой, чтобы их получить.
Тут скорее не азарт, а холодный расчет. А мальчику больше ничего не останется как согласиться. По характеру, по манерам видно, что просто так не отступится. Если да, то получит желаемое, если нет, то уйдет ни с чем и растоптанной гордостью, что вряд ли себе позволит. Дитрих достал сигарету и в очередной раз посмотрел на юношу. Что скажешь на это?

Отредактировано Dietrich Kernz (2009-04-20 00:02:26)

0

133

Торги начались активнее и агрессивнее, чем он мог себе предствить, и потому на губах Трефа плавала довольная улыбка, которая становилась всё шире и шире по мере поднятия цены. Воздух словно наэлектризовался, и мужчина был готов поклясться, что слышал тихий треск.
Больше всего поражал Дитрих, балансирующий на грани разумного. Пока он поддразнивал покупателя небольшой ценой, Треф знал, что происходит, но сейчас... ему даже на секунду показалось, что немец решил оставить этих двоих себе. Однако задорный взгляд, преисполненный наглости и алкогольной дымки уверил его, что это лишь маска, и Король вздохнул с облегчением - в лицо управляющего не знал почти никто из клиентов. А те, кто знал - с удовольствием поддерживали игру.
Если мы упустим такого покупателя, то Марк с тебя шкуру снимет.
Король сохранял молчание, и лишь наблюдал из тени за происходящим, чувствуя своеобразное удовлетворение, схожее с гордостью выпускника за свою школу. До "выпускного" было ещё далеко, не один миллиард, но с каждым поступающим на счёт борделя миллионом шансы на получение свободы возрастали.
Треф послал ободряющую улыбку близнецам, не зная увидят ли они её, но он прекрасно помнил свой первый аукцион и безразличное лицо ведущего. Тогда было страшно настолько, что у мальчика мелкой дрожью тряслись и подгибались коленки.
Всё будет хорошо. Сутки. А потом все вернутся обратно.

Отредактировано Trickster (2009-04-20 01:07:35)

0

134

Devil
Дьяволенок стрелял глазами по темноте - сначала практически впустую, столь же пустыми и холодными глазами, ослепленными, к тому же, слишком ярким светом прожекторов. Мало того, от этих проклятых лямпочек-сверкалок было ко всему прочему ужасно жарко, а черный цвет отлично притягивает тепло...Постепенно глаза юноши привыкли к темноте по ту сторону сцены, словно разделяющей два мира - их и тех, кто находился в зале. Последние представлялись для Демона сейчас не более чем серой массой, прячущейся как крысы в полумраке - единственным четким образом были лишь их голоса. Такие различные и показательные по тембру, уверенности, силе, интонациям...Если внимательно прислушиваться к голосу человека, можно даже сделать некоторые выводы о его психологии...
Новый присоединившийся голос - не очень высокая цена, а тон насмешливый и явно совершенно безразличный. Нет, этот скорее пытается либо выпендриться, либо потешить собственное весьма странное чувство юмора, поддразнивая тех, кто действительно был заинтересован в покупке. Вскоре он должен по идее отойти на втрой план...А вот этот голос был уже знаком - "товар" прищурился, пытаясь рассмотреть парня, только что назвавшего "сорок" - светловолосый и, похоже, достаточно молодой, но лица не было видно.
Стандартный вопрос ведущей, подначивающий покупателей, и...еще двое. Уверенный и назначивший весьма уверенную цену...А затем четки и достаточно громкий - плюс еще 30...
Все это больше походило на соревнования друг с другом в попытках показать себя с превосходящей стороны, нежели действительно заполучить себе пару игрушек на ночь.
- Хотя... - взгляд Дьяволенка переместился на стоящего на сцене крылатого - Существо было несколько странным, парень казался даже немного зажатым, совершенно непохожим на него самого, одновременно являя собой его точную внешнюю копию - от мысли невольно передернуло, фигурально выражаясь - А что, если он еще...?! - не смотря на ситуацию, подобная догадка настолько позабавила парня, что он невольно усмехнулся, причем, достаточно громко для того, чтобы его усмешка была слышна ближайшим сидящим к сцене.
И в этот момент снова раздался уже знакомый голос светловолосого. От названной цены юноша невольно удивленно повел бровью. Деньги были баснословные.
- Последний секс, как последний ужин, а потом по миру с протянутой рукой? А ты экстримал! – обратился парень в темноту, не особенно заботясь о том, разрешено ли было лотам разговаривать со сцены.
А вот последующее предложение со стороны…личности, которую Дьяволенок видел здесь не раз, вызвало только презрительный взгляд со стороны парня – понять, какую игру тот затеял было не сложно, но это было низко. Даже здесь.

Angel:
Глаза постепенно привыкали к царящему в зале полумраку и скоро Ангел смог вполне сносно разглядеть людей, борющихся за его шкурку. Правда, тот глубокий и насмешливый голос, что попытался перебить цену, так и остался для юноши голосом, но зато он смог увидеть и постепенно изучить того, кто так активно боролся за право обладания им и его «напарником». Правда, лица его разглядеть не удалось – широкая повязка мешала. Что ж… Не страшно. У Ангела вполне может появиться возможность это сделать. Когда блондин их купит. Или, не купит? Вновь перебитая цена и взгляд метнулся к обладателю нового голоса. Высокий, стройный мужчина. Кажется, японец. Ну азиат точно. Только вот он явно не заинтересован в их покупке. Тоже играется? Жаль… Вновь знакомый голос, взгляд вернулся к блондину.
…сорок миллионов… и не жаль тебе деньги?..
Похоже – не жаль. А вот остальные сорить ими явно не хотят. Ладно, блондин так блондин, какая разница – все равно он попытается сбежать. Или… не блондин? Две новые цены прозвучали почти одновременно.
…девяносто и сто двадцать???...
Еще немного и юноша искренне начнет верить в то, что деньги растут на деревьях. Взгляд карих глаз внимательно изучил новые заинтересованные лица. Двое молодых мужчин. Почти одного возраста. Если честно – они вызывали у Ангела большее доверие. Все же юноша предпочитал знать противника в лицо, Да и то, что они не скрываются, давало им плюс. Правда… Как людям, а не как клиентам. Ибо как клиенты они были гораздо серьезнее, нежели тот блондинчик, аз позволяли себе выступать столь открыто. Но, вновь прозвучавший голос молодого человека с повязкой на лице дал надежду на то, что со столь серьезными людьми дело иметь все же не придется. Только вот озвученная сумма повергла юношу в шок. И не только его, видимо. Прозвучавшие рядом довольно громкие слова заставили Ангела повернуть голову, встречаясь взглядом с насмешливым взглядом Дьяволенка. Признаться, под этим взглядом Ангел несколько стушевался, но ровно до того момента, когда в общий тихий гул голосов вклинился тот, что уже был немного знаком – тот самый, мягкий, глубокий и насмешливый. Взгляд быстро переметнулся, выискивая среди гостей его обладателя. И очень скоро нашел его – высокий, статный, красивый мужчина… Сердце юноши неприятно сжалось. Он видел его в клубе в нерабочее время. И хотя в другой ситуации он был бы даже рад отдаться в руки этому человеку, сейчас такая перспектива внушала страх – он явно работает здесь. На какой-то руководящей должности, учитывая его внешний вид и то, с какой свободой он обычно передвигается по клубу. А вдруг он выиграет? Купит их? Тогда точно – побег откладывается. Тихо и как-то обреченно простонав, Ангел перевел взгляд на того блондина и снова посмотрел на мужчину, озвучившего на данный момент последнюю цену. Сейчас юноша уже забыл о том, что нужно «держать лицо». Сердце глухо билось в груди, дыхание периодически перехватывало, а взгляд нервно перебегал с одного на другого. И ободряющая улыбка ведущего пришлась бы очень кстати… Если ба мальчик ее заметил. Но этого не произошло, ибо все внимание Ангела было уделено зрительному залу.

0

135

Один из клиентов, видимо сам того не замечая, в слух отказался от  дальнейшего соперничества.
Кристиан уже мысленно праздновал победу. Он уже смотрел на Ангела и Демона как на свою собственность.
Как он и ожидал, Демон оказался очень интересной личностью. Его слова лишь вызвали ухмылку.
Тут послышался голос мужчины. Названная сумма вызвала у Кристиана интерес. Он посмотрел на его обладателя.
Такое ощущение будто меня пытаются надуть... Ну что ж... Отец не особо расстроится...
У парня был компромат на отца, поэтому тот полностью подчинялся сыну. Парень окинул Дитриха взглядом.
Его серые глаза говорили, что он принимает правила игры.
- Что ж... - усмехнулся, белоснежные зубы сверкнули - 2 миллиарда... - наклонил голову на бок - Ваше предложение... - Кристиан был больше чем уверен, что никто больше кроме этого человека, не попытается перебить его цену. Парень не сводил с него взгляда. Парень закинул ногу на ногу. Мужчина, перебивающий его цену, был хорош. Серые глаза пробежались по нему оценивающе. Жаль, что он не продается... А то я бы купил...
Один из охранников достал чековую книжку и положил перед парнем.
Кристиан достал ручку, слегка приподняв бровь, начал вертить ее в руках. Тонкие пальцы аккуратно касались ручки. Что ж... Сколько они еще захотят из меня вытянуть... Усмехнулся.

0

136

Два так два.
Кернц вполне понимал риск на который мог пойти. В данном случае это был рубеж который он  не собирался переходить. Чувство меры. Имей чувство меры.
Дитрих улыбнулся и откинулся на спинку диванчика. Он заметил оценивающий взгляд но не придал этому особого значения. Подобное было не раз. Свое дело он сделал. Не факт конечно, что за это его погладят по голове и скажут, что хорош и т. д. Главное, что он принес не маленькую прибыль. Не маленькую с большой буквы.
- Боюсь на большее моих финансов не хватит, - он мягко улыбнулся обращаясь к молодому человеку, - Признаю свое поражение. Не переиграй.
Дитрих перевел взгляд на Ангела и Демона, отмечая напряжение одного и презрение второго. Слишком много наглости в движения, но ничего, это исправимо. Кажется, у каждого были свои планы. Может и осуществимые, но увы не в его ведении.
на данный момент лимит его наглости был исчерпан и большего ожидать не приходилось. Он затянулся, стряхивая пепел с сигареты и внимательно посмотрел на Короля, улыбка которого практически растянулась от уха до уха. Единственное напряжение проскользнуло, когда он назвал свою цену. Я знал, на что шел. Вполне себе ободряющая усмешка.

0

137

Джес радостно улыбнулась Дитриху, их управляющему. Ей хотелось спуститься в зал и немного его потрепать – легкий флирт с деньгами проходил лучше лишь у мессира. На двух переминающихся с ноги на ногу близнецов уже наметился покупатель, хотя он же недавно ворковал с Инкубов.
«Что за беззаботные люди сейчас пошли… Себя слишком высоко ставят, труд ни грамма не ценят… Нет, все понятно, я тоже не ангел, но все же. Повторимся – не мое дело.»
Джестер какое-то время прохаживалась мимо лотов, выслушивая предложения, и вдруг резко остановилась. Глаза ее радостно блеснули, в предчувствии заработанных процентов.
- О! Итак, господа, 2 миллиарда раз, два миллиарда два... – девушка выдержала театральную паузу, прокручивая молоточек в пальцах, - два миллиарда три. И ПРОДАНО господину с двумя телехранителями.
Джес указала вещичкой в руке на парня и сложила ладони.
- Вы сможете забрать свою покупку после окончания аукциона.

0

138

Мечущийся с мужчины на мужчину взгляд снова задержался на том, кого мальчик видел тут уже не первый раз. С тихим вздохом Ангел опустил ресницы, чтобы из зрительного зала нельзя было понять – на кого он смотрит, и иже из-под них наблюдать за тем, кто притворяется заинтересованным в них лицом, а сам всего-навсего набивает цену. Заботясь о финансовом состояния своего …ну или почти своего… наверняка он тут какая-то шишка… клуба. И все же… было в нем что-то притягательное. Красивый, да, но не настолько, чтобы сходить с ума по этой красоте. Этот мужчина покупал чем-то другим. Чем-то, что заставляло юношу оборачиваться и провожать его глазами при случайных встречах в коридоре. Чем-то, что понимаю Ангела было недоступно. Вздохнув, юноша неожиданно понял, что очень хочет чтобы их купил именно он. Дурак! Конечно дурак… Во-первых, ему они нафиг не нужны. Они и так его собственность. По сути. А во-вторых, даже если бы и купил для собственного развлечения… Прости-прощай план побега! Но глядя на этого мужчину Ангел уже и не так рвался на волю.
«Два миллиарда».
Разорвавший тишину, вклинившийся в его мысли молодой, наглый и уверенный голос заставил наконец юношу отвести взгляд от предмета своего неожиданного воздыхания и посмотреть на их, теперь уже без сомнения, покупателя. Ну да… Вряд ли найдется кто-то, кто перебьет эту цену. Что ж… можно считать себя проданными. А может все же?.. Полный надежды взгляд переметнулся ко второму мужчине. Несколько секундная тишина, безумная надежда и… обреченно поникшая голова – как и предполагалось, сей красавец всего лишь набивал цену и не собирался участвовать в дальнейших торгах. Не смотря на то, что в этом аукционе и в этом мужчине с повязкой на лице Ангел видел в самом начале спасение, теперь это обернулось… Разочарованием? Крахом надежд? Обреченностью? С тихим вздохом, юноша дождался окончательного вердикта, подтверждения – что их продали и кому, и, слегка поклонившись залу, направился к боковой лестнице. Несколько секунд, десяток ступенек и вот их с Дьяволенком уже встречает охрана. Кстати, о дьяволенке… Вспомнив о своем напарнике, Ангел обернулся на второго юношу, но тот так же покорно ступал следом, пока их не довели до какой-то комнаты и они не остались наедине.

Ангел, Демон --> Люкс №20. Новое Ретро

0

139

Кристиан сдержала презрение, услышав слова Дитриха. Он понял, что это была за игра. Чтож... Он получил того чего хотел, я получил тех кого хотел... Прозвучал удар молотка. Парень склонился и расписался на чеке, передал его в руки юноши, появившегося около него. Теперь серые глаза обратились к покупке. В них затаилась власть и удовольствие. Они мои... Это будет интересно. Их увели со сцены. Теперь придется ждать окончания аукциона.. Но я все таки попробую купить Инкуба... усмехнулся. Забавно... Бедный Ангел... Сегодня он папал в ад... Откинулся на спинку дивана, устремив свой взор на сцену. В руках снова виднелся бокал с шампанским. Поднес его к губам, немного отпил. Кто будет следующей жертвой? Слегка прикрыл серые глаза, прислушиваясь к происходящему. В это время один из охранников склонился и убрал чековую книжку. Кристиан даже не посмотрел на него. Второй заметил бледность Господина. Ему не стоит столько пить... Но разве он меня послушает... Вспомнил как в его руку вонзился нож, когда тот попытался дать совет парню. Парень словно услышав его мысли, открыл глаза и посмотрел на пса. На губах появилась ухмылка, в глазах мелькнула жестокость.
- Что-то не так? - тот промолчал, глядя перед собой - Умная псина... - прошептал.
Тонкие пальцы сжали бокал.

0

140

Треф переглянулся довольным взглядом с Джестер. Ещё пять лет назад два миллиарда были просто баснословной ценой, а сейчас... то ли люди стали богаче, то ли стали совсем слепо следовать своим желаниям, но их "прибыль" от таких мероприятий с каждым годом росла.
Проводив близнецов с постамента до лестницы, Король подошёл к шкатулке, и, проведя тонкими пальцами по россыпи камней, словно наугад выбирая один из них, поднёс к лучу света камень лимонного цвета, позволив ему заиграть всеми красками в лучах софита, разбрасывая вокруг себя разноцветные бисеринки света и цвета.
- Дамые и господа, перед вашими глазами снова Золотистый Гелиодор..
Джестер уже вывела девушку в восточном костюме на постамент, и Джун в свете софита выглядела в точности как камень в руках короля - искрилась в свете лучей, отбрасывая на многие метры вокруг движущиеся капли света. Гости, заинтересованные предложенным товаром снова оживились, выискали в колоде карт нужную и начали перешёптываться, что-то усиленно обсуждая.
- Начальная цена - один миллион.
Мальчиков-близнецов продали за миллиард каждого. Это была неимоверно высокая цена, и Треф надеялся, что остальные лоты будут не менее прибыльными. Этот вечер мог внести сразу треть "долга" Трефа, если он выручит достаточно.  А потому стоило показывать товар во всей красе, и Треф, прищёлкнув пальцами, привёл постамент в движение - девушка начала медленно вращаться на платформе, робко озираясь по сторонам и зрители смогли снова лицезреть хрупкую спину, тонкую талию, точёные бёдра и длинные ноги, скрытые за золотой, полупрозрачной золотистой тканью.

0


Вы здесь » Цветы греха » Первый этаж » Красный зал.