Цветы греха

Объявление



Mark Bernstein,
Maksimilian Tardieu




Логин: PR
Пароль: 1111




Рейтинг игры NC-21.

Копирование любых элементов форума запрещено.




Ролевая закрыта! Приносим свои извинения. До встречи и удачи.


Сюжет
Правила
Шаблон анкеты
Список персонажей




Четвертое марта, суббота, девять утра.




Влажный сырой воздух, легкий морозец и тяжелый туман - ничего не видно с десяти шагов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цветы греха » Первый этаж » Красный зал.


Красный зал.

Сообщений 61 страница 70 из 182

61

- Видимо так, жуткая эгоистка - просто поддержание разговора, метод лучше узнать собеседника, ведь никто не знает возможно он и будет его покупателем?
-Знай, знай, осведомленность о способностях человека порой спасает от глупых поступков - ни грама злости или ехидства, просто спокойный горлос. Настроение Инкуба менялось очень часто, то он веселый, то язвительный и так и пускает яд, то просто спокойный как слон. Никогда нельзя точно предугадать, что он вытварит в следующий момент.
"О да детка, я по глазам твоим вижу как ты меня хочешь, но способен ли ты удовлетворить все мои желания?? Вот в чем вопрос"
Тихий смешок самому себе и новый глоток виски. Инкуб решил больше не пить, зная что быстро может опьянеть, а потом пиши пропало, он просто сорвется с катушек, а этого допустить ни как нельзя, на протяжении всего вечера аукциона он должен трезво оценивать  ситуацию  держать все под контролем.
-Ты мне открыл глаза- снова веселый смешок с алых, так и просящих поцеловать, губ, правда поцеловать себя он не позволит, никому..пока...
-Действительно, я не знаю кто ты есть на самом деле, азарт и адреналин приятная вещь- глубокий вздох, он начинал уже скучать, в ожидании продолжения представления и обдумывания кто же его купят и главное за какую цену.
-Чего-нибудь ещё? Нет, больше ничего не хочется, пока- кивнул -но чуть что, я закажу, не переживай стесняться не стану.-мимолетный взгляд на телохранителей, язвительная улыбка в их сторону и вновь взгляд был возвращен к мужчине.

0

62

Гость приподнял бровь, глядя на Инкуба:
- Я запомню твой совет... - его взгляд на секунду задержался на  манящи губах, но он уже понял правила этой игры - Я вот смотрю, ты даже решил не пить....
Поставил свой бокал, серые глаза сверкнули, пальцы скользнули по оконтовке бокала.
- Надеюсь все будет так как ты того желаешь... - усмехнулась - Потому, что ты явно ожидаешь чего-то необыкновенного.... - поправил повязку, поманил пальчиком одного из церберов и что ему прошептал.
Тот слегка кивнул и выпрямился, снова глядя перед собой.
- Никто не сомневается в твоей "скромности"... - посмотрел на присутстсвующих - А какие у тебя пожелания к клиенту? Вдруг я удостоюсь чести.... - слегка пожал плечами - Хотя может ты хочешь сохранить это в секрете... - взгляд скользил по остальным участникам аукциона - Сколько народу... И все пришли приобрести себе игрушку на одну ночь. - хмыкнул - И большинство из них влиятельные и богатые люди...
Парень запрокинул голову, глядя в потолок, тонкие пальцы слегка постукивали на спинке дивана:
- Ну так что? Поделишься своими предпочтениями?

0

63

Действие на сцене малость интриговало, но вниманием лота завладело лишь на пару мгновений, нужных для того, что бы оценить девушку. Без сомнения она знала что делала, переступая через традиции и правила, возбуждая умы и фантазию гостей своей неудержимостью и цинизмом. Девушка с легкостью перечеркивала установленные традиции стриптиза, показывая свою сущность.
Оценив номер, Матадор вновь вернул все свое внимание мужчине в маске. Сеньор прожигал его взглядом, скользя по обнаженному телу, лаская и ощупывая.
- Для разнообразия - да. Я бы смог раздеть тебя... меня это увлекло бы больше.
Матадор усмехнулся, четким броском выкидывая сигарету в пепельницу, на рядом стоящем столике и хитро глянул на гостя. В его взгляде читалось плохо скрываемое обещание и что-то еще, похожее на кошачью шкодливость, когда котенок засев за шторку следит за ногой хозяина и готовиться напасть.
-Открою секрет: у вас еще будет возможность меня раздеть…
Сказал и закусил губу, сетуя на свой порыв и несдержанность.
Сильные пальцы мужчины сжались на его запястье и повлекли за собой, увлекая к барной стойки. Видать его собираются медленно и верно спаивать.
- Я угощаю - я выбираю?
Этот вопрос был удостоен легким кивком. Сильное тело слегка выгнулось, и лот облокотился на барную стойку, совершенно не желая кого либо соблазнить, а просто естественно желая устроиться поудобнее.
Выбор мужчины в плане алкоголя вызвал неудовольствие и морщинку между бровей. Ром не был его любимым напитком, испанец предпочитал вина или коньяки.… Но как говориться – хозяин барин.
Слегка поморщившись, Матадор отпил из стакана, закусив долькой апельсина и расслабленно выдохнул, зарывшись в свои волосы пальцами, взъерошив их.
-Зовите меня Матадор.… Или Испанец... как вам будет по душе…

0

64

Мужчина некоторое время смотрел на сцену, лениво наблюдая за движениями девушки, но не находя в них ничего привлекательного, кроме самого танца. Ему было все равно, так как лично он пришел сюда за другим. Его взгляд вновь заскользил по посетителям, словно бы этого парня, которого он решил угостить, не было рядом. Но, закончив осмотр зала, мужчина снова к нему повернулся и улыбнулся, почти ласково, наблюдая за тем, как тот пьет ром - глоточками. Что ж, либо он пьет так всегда, либо ему нельзя пить до начала торгов, либо выбор пришелся не по вкусу. Впрочем, гостю было все равно - его волновали не вкус и привычки парня, лихо назвавшимся Матадором, и он даже не пытался его напоить. Это был просто жест внимания.
- Испанец? Это просто псевдоним или - по месту рождения? - мужчина махом опустошил стакан с ромом и закусил апельсином. - Если ты и правда испанец, либо с таким же импульсивным и страстным характером, то твоему партнеру должно повезти.
Нащупав в кармане пачку крепких простых сигарет, гость закурил, выдыхая дым куда-то в сторону, затем обернулся к бармену и что-то тому сказал, выложив на стойку приличную сумму чаевых. Развернувшись к Матадору и резко сократив расстояние между ними двумя, мужчина зарылся пальцами в его густые волосы, наклоняя голову того так, чтобы удобнее было шепнуть на ушко.
- Угощайся. За мой счет.
И, взяв со стойки уже готовый стакан с очередной порцией рома, мужчина направился от бара в сторону сцену, так и не оглянувшись.

0

65

Трикстер выпил третью по счёту текилу, поднимаясь с колен одного из покупателей, театрально поклонился, одной рукой дотрагиваясь до груди, а вторую, с зажатой в ней тростью, отставил в сторону.
- Мсье, прошу прощения, долг зовёт.
Он был рад наконец подняться и покинуть компанию, ибо такими темпами до аукциона он не доживёт, и его разложат прямо на столе, на глазах у остальных гостей.
Получив лёгкий подзатыльник и гневный взгляд от Джестер, Трикстер виновато потёр затылок, глядя с вселенской обидой в глазах на Джес, но не удержался и показал ей язык, уворачиваясь от очередного подзатыльника и запрыгнул на сцену.
- Дамы и господа, трепещите.. отставьте в сторону свои стаканы, отвлекитесь от разговоров и забудьте как дышать. Внимание, внимание, кабальеро из Испании! Встречаем бурными овациями..... Матадор!
Всё это было проговорено достаточно громко, чтобы привлечь внимание гостей, и в зале раздалось шуршание карт - гости, пока сам Матадор не вышел на сцену, искали его карту в колоде, а вслед за шуршанием раздался чей-то возбуждённый выдох.
Трикстер спрыгнул со сцены, не забыв само собой "в полёте" выкинуть очередной финт, обсыпав конфетти и серпантином ближайший столик, и пропуская мужчину на сцену едва удержался от того, чтобы не увязаться за ним.
- Удачи.

0

66

Гость спросил про его происхождение и  в ответ получил неопределенный жест рукой и интригующую улыбку. Скучать бы ему и дальше, если бы человек в маске резко не притянул его к себе за волосы и не шепнул, обдавая горячим дыханием ухо испанца. Подобные действия интриговали..
Покупатель быстро покинул его, оставив возле стойки наедине со стаканом противного рома и барменом. Уход вызвал кривую усмешку на лице испанца и дал возможность расслабиться. Проводов его долгим, внимательным взглядом, лот  повернувшись к бармену, отодвинул от себя стакан и заказал бокал красного вина.
Жест покупателя был расценен, как «вот тебе 5 копеек - ни в чем себе не отказывай». Ну, раз предлагают, то грех отказываться. Взяв выпивку из рук бармена, лот сделал пару глотков. Но допить ему не дали. Ведущий выделываясь и балагуря выполз на сцену и объявил новый номер. Его номер.
Ну что же.. Пора.

Его объявили. Матадор был готов к выступлению.  Он уже устал ждать, и улыбнувшись, скорее сам себе, направился к сцене. Он понимал, сколь трудно будет выступать после так прекрасно исполненных номеров, а потому в последний момент внес небольшие изменения. Сначала предполагался только танец…
Ну что же, сеньоры,  стриптиз вы уже видели…
Зал погрузился в темноту, и только сцена была залита мягким светом.
Он вышел на сцену, как и был – совершенно обнаженным. Загорелое, блестящее тело, черные волосы разбросаны на плечах.
Никаких украшений. Никакого реквизита, во всяком случае, сначала. Вышел мягкой и одновременно, напряженной походкой хищника, внешне расслабленного, но в любой момент готового к прыжку, всем своим видом, позой и движениями выражая спокойную силу и уверенность. Никакой рисовки или актерства. Только естественность. Номер был несложным. Спокойный и собранный, он ловил взгляды, обращенные на сцену, но они не трогали его. Музыка заиграла, сначала негромко, но постепенно усиливаясь, наполняя зал, проникая во все его уголки.
Свет на сцене погас, а затем снова вспыхнул, но теперь он освещал уже только центр сцены, на котором находился Матадор, начавший свой танец, сначала медленно, но постепенно убыстряясь, и снова замедляясь, ловя каждый аккорд, каждый поворот мелодии и превращая его в движения мышц. Выпуская страсть наружу, будто небольшими порциями, контролируя ее ураган, выпуская зверя, но держа его на поводке.
Он изгибал загорелое тело во внезапных поворотах мелодии, его движения были то плавными и медленными, то яростными и агрессивными, давая рассмотреть себя. Луч света следовал за Матадором в этом танце силы и естественности.
Четко уловив момент, когда мелодия доиграла до середины, Матадор перешел ко второй части…
Луч света упал на специально заготовленный для номера стул. Матадор в резком повороте танца оказался возле него. Мгновение – и у него в руках оказались  тонкие льняные шорты, снятые со спинки стула. Повинуясь мелодии,  Матадор сел на стул, широко раздвинув ноги и слегка откинувшись на спинке. Новый аккорд - и он резко сдвинул ноги, натягивая на них этот нехитрый элемент костюма, затем встал, все так же, движениями опытного хищника, и резко застегнул ширинку, выпрямившись как лев, готовый броситься на свою жертву.
Крутанувшись, вслед за течением музыки, он снял со стула следующую вещь.
На этот раз у него в руках была такая же тонкая, почти прозрачная рубашка. Медленно, намеренно растягивая движения, Матадор вышел почти к самому краю сцены, и резко подняв руки, накинул на себя рубашку. Его движения снова стали плавными, когда он, натягивал ее на плечи, скрывая загорелую кожу. Затем все так же медленно застегнул три нижних пуговицы, оставляя грудь открытой. Музыка приближалась к своему завершению, и танцор снял со спинки стула последнюю вещь. Последние аккорды – и легким движением надев черную шляпу, Матадор резко выпрямился, раскинув руки. Музыка закончилась, танцор поклонился залу стоя в луче света посреди рассеивающегося сумрака сцены.
Переведя душ испанец покинул сцену, вернувшись в зал, к барной стойке, где его ожидал бокал красного вина.

0

67

Попытавшись пнуть скачущего туда-сюда Трикстера, Джес вскоре оставила свою затею и одним плавным движением, подтянувшись, забралась на сцену с самого края, вне света софитов. Лишь секунда – в свете мелькнули стройные ноги и кончики башмачков, тут же исчезнувшие во тьме.
Ее король веселил гостей и создавал шум, как от семи шутов, если не больше. Каждое движение было выверено и известно, но сама Джестер играла роль не обезбашенного веселья, которым был ее Трикс, а сладостно-темного. Запрыгнув на высокий стул, она наблюдала за выступлением молодого человека, подтянув к себе правую ногу и обхватив ее руками, а левой болтая в воздухе. Когда номер закончился, девушка чуть прикрыла рот пальчиками в картинном изумлении и тут же захлопала, изображая умильную улыбку. Представление ничуть ее не тронуло – здесь не было той искры, за которую можно было уцепиться, которой хотелось завладеть, хотя гостям явно нравилось. Скоро наступит ее очередь объявлять – вот тогда будет по-настоящему интересно. Ей самой, что самое главное.

0

68

Слабая понимающая улыбка, спрятанная за краем стакана.
- Да вы везунчик. – После глотка. – Смерть пришла – хорошо. Ушла к другому – еще лучше. Все равно придет снова… только уже под другой маской.
Взгляд на карты… да, сыграть бы… и почти жаль, что они никогда больше не встретятся, потому, что редко ему удавалось так свободно, без оглядок и оговорок испытывать к кому-либо дружескую симпатию.
Очередной взгляд на пацанку – уже провожающий ее к сцене… ох, как же вопли этого клоуна режут слух… они же не на боксерском ринге, нет нужды перекрикивать толпу.
- Похоже, я уже не успею. – ответ на вежливое любопытство собеседника. – Ее номер.
Мило… по-детски непосредственно, и слегка неуклюже. Сразу видно, что девочку никто не учил ни танцам, ни подавать себя…
Тем лучше, будет не так зубодробительно скучно.
Податься вперед – ненамного, прячась за дымом очередной сигареты… впитывать глазами происходящее, запоминая.
И снова откинуться на спинку дивана, когда девушка скрылась в тени за сценой.
Падший ангел? Хы, как бы не так… ангелы бесполы, а у этой особи я явно разглядел си… кхм, грудь.
- Очаровательно. – Уже вслух, подводя итог.
Взглядом нашарить обнаженного юношу, разговаривающего с кем-то из гостей. По понятным причинам у этого лота не было отбоя от липких взглядов… еще бы, такое тело…
Его номер. Гость задумчиво следил за происходящим.
Это уже любопытно. Раздеться красиво – наука нехитрая… А вот красиво одеться… редкость.
Прямая противоположность номеров откровенно позабавила. Искрящийся улыбкой взгляд собеседнику…
Что-то я стал слишком часто улыбаться, пора завязывать с алкоголем на сегодня, не хватало еще ужраться до торгов.
- Как вам представление? – С искренним любопытством. В конце-концов определяли решения гостей именно номера. Понравился ли Лестату шоколад с чили?

Отредактировано Гость №5 (2009-03-22 15:23:00)

0

69

Вечер только начинался, а он был уже разочарован. От этого бала и аукциона ожидалось чего-то большего. По крайней мере, заявка была на более высокий уровень, пафосность и прочее. К чему эти маски? Они только мешают нормально видеть, рассматривать товар. Кому-то было бы дико оценивать всех этих подростков именно этим словом. Как-то это цинично звучало, отвратительно. Но правила созданы для того, чтобы их соблюдать. Рука, взметнувшаяся к маске, чтобы сорвать ее и бросить на пол, лишь коснулась лба в коротком жесте, откидывая назад прядь волос, и снова опустилась на подлокотник.
Гости уже вовсю разговаривали с лотами, оценивали их, не оставляя никакой возможности для фантазии. Не оставляя некой тайны. Музыка приглушала их слова, но, когда она затихала, до него доносились обрывки фраз, свет выхватывал движения, лица, маски... Все это походило на какой-то фарс. И опять это желание сорвать маску и уйти. Не то, чтобы ему не нравилось выступление, некоторые из них заслуживали внимания... Заставляли воображение рисовать причудливые картины.
Но все это пустое. Ни одно из выступлений не зацепило его, не заставило хотеть лота, не заставило даже заинтересоваться. А это огорчало. Все они были... слишком порочны. Нет в них этой невинности, загадки и тонкости... Нет завораживающих движений. Все настроено лишь на похоть. Зачем?.. Неужели нельзя оставить это на потом, после аукционов, наедине с другими? Выставлять напоказ эмоции, чувства, свои желания... аскетам этого не понять. И ему тоже не понять.
Желание гостей вполне понятны - пощупать, рассмотреть, прикинуть, а пойдет ли мне этот мальчик или девочка? Но отношение к этому хозяев клуба не совсем ясно. Кто ж будет покупать, если дозволено все и с самого начала? проститутке в зале, разговаривают, пьют, смеются... Он сам уже не захотел бы купить ни одного, кто находится здесь. Не хватало какой-то энергии, искорки.
Оставалось только наслаждаться отличным коньяком, сигаретами и музыкой. Только эти вещи не вызывали в данный момент отвращения от происходящего.

0

70

Почувствовав очередную за этот вечер руку на своей талии Трикстер вздохнул, нехорошо сузил глаза и с силой, но аккуратно и точно шлёпнул клиента по пальцам. Ибо нечего.
Часть гостей откровенно скучала, другая же позволяла себе лишнего, разгорячённая алкоголем и вседозволенностью.
Лицо Трикстера свело судорогой злости, и подойдя к Джес, он шепнул ей на ушко.
- Пора заканчивать фарс и собирать кроликов обратно в шляпу.
Некоторые кролики оказались уж чересчур бесстыдными, и пока цена на них не начала колебаться - стоило взять их за трепещущие ушки и убрать обратно в шляпу.
Трикстер вышел на сцену, поклонился гостям, недобро усмехнувшись, и хлопнул в ладоши, убирая весь лишний свет, оставляя только один софит, освещающий сцену.
- Дамы и господа. Вы уже вдоволь пообщались с нашими лотами, увидели каковы они в жизни, а теперь.. теперь мы перетасуем колоду... Просим от вас немного терпения, и приготовьтесь лицезреть уже другое шоу.
Трикстер в последний раз наблюдал за Джестер, порхающей в зале и улыбнулся, обняв пальцами в перчатке стойку микрофона исчезая вместе с ней в мраке сцены.
В зале царил полумрак и оживлённая атмосфера. Неожиданные изменения запланированы не были, но... на то оно и шоу, чтобы быть непредсказуемым.
-

0


Вы здесь » Цветы греха » Первый этаж » Красный зал.